Организация домашнего офиса

У вас есть небольшая квартира или дом и вам надо в нем обустроить личный кабинет или офис? Сегодня мы постараемся вам в этом помочь. Итак, несколько советов для  создания домашнего офиса:

1. Выбираем уголок для офиса

Для домашнего кабинета нужен четкий рабочий уголок. В нем должно быть достаточно пространства для компьютерной техники и периферийного оборудования, различных файловых материалов,  расходных материалов и бумаги. Убедитесь, что ваша офисная мебель обеспечивает достаточное пространство для работы.

office1

2. Создание центров активности.

Эффективный офис должен быть разбит на области деятельности:

— Уголок для работы, который включает в себя четкое рабочее пространство, компьютер и часто используемые офисные элементы.

— Референтный уголок, который включает в себя связующие, учебные пособия,  профессиональные книги и материалы.

— Уголок различных инструментов и инвентаря(бумаги, папок и т.д) для офисной работы

office

3. Правильное размещение оборудования и периферийных устройств

Расположите оборудование по частоте использования. Если принтер используется ежедневно, он должен быть в пределах легкой досягаемости. Если компьютер  используется только для поиска и устранения неисправностей, он может быть помещен под или рядом с рабочим столом. Если сканер используется редко, он может быть помещен за пределами рабочей области. При настройке оборудования, не забывайте о  доступе к дискам и шнурам. Не закрывайте доступ к выдвижными ящиками и не размещайте кабеля под столом.

Immagini 760

4.  Провода и кабеля

Для удобства помечаем специальными наклейками каждый кабель, и соединяем их в «пучок» с помощью специальной почтовой ленты. Не забудьте поместить кабели, которые соединяют различные компоненты друг с другом, а также шнур к сети. Очень важно не прокладывать кабель в местах где не стабильная температура(обогреватель или другие устройства для отопления и их элементы). Для пожарной безопасности помните, что тушить пожар в электронных устройствах нужно только с помощью песочного огнетушителя.

5. Установите зону обработки бумаги

Создайте специальное место для подписывания и хранения документов. Храните документы в отдельных ящиках или шкафах.

 

One Comment